Microsoft рассказал о 10 принципах работы своего магазина приложения
Компания провозгласила о новых принципах функционирования своего магазина приложений, в числе которых свобода выбора для разработчиков, распространять свои приложения для Windows через магазин компании или нет. Конкурирующие магазины приложений компания блокировать не будет.
Кроме того, бизнес-модель разработчика или способ доставки контента тоже не станут причиной блокировки. Создатели приложений сами решат как и что продавать. Помимо этого:
- Разработчики получат своевременный доступ к информации об интерфейсах взаимодействия с Windows.
- Любой продукт «соответствующий объективным стандартам безопасности, конфиденциальности, качества и содержания» может быть представлен в магазине.
- Плата за размещение будет разумной и конкурентной.
- Через приложения в законных целях разработчики смогут общаться с пользователями.
- Приложения компании будут соответствовать стандартам, общим для всех.
- Компания не будет применять конфиденциальные данные из своего магазина приложений для создания конкуренции разработчикам.
- Политика и правила компании, а также маркетинговые возможности для продвижения продуктов будут прозрачными.
При этом Microsoft принадлежит магазин игр для консолей Xbox, к нему пока новые принципы не применяют. В компании отметили, у таких приставок бизнес-модель сильно отличается от экосистемы для компьютеров и смартфонов. В разработку оборудования консолей, производители, такие как Microsoft, не только вкладывают значительные средства, а и продают по низким ценам, чтобы создать рынок, где разработчики игр смогут извлечь выгоду.