Медиаотрасль просит снизить порог деанонимизации

Об этом заявила директор департамента развития массовых коммуникаций и международного сотрудничества Минцифры Екатерина Ларина.
Представитель ведомства сообщила это на медиафоруме стран СНГ «Развитие медиа в меняющемся мире», пишет RSpectr. Ларина рассказала:
В прошлом году была установлена норма об обязательной авторизации владельцев персональных страниц в социальных сетях с аудиторией более 10 тысяч подписчиков. Логика была такова: если вы вышли на массовую аудиторию, извольте деанонимизироваться.
Ларина также отметила, отрасль начала присылать запросы на снижение планки регистрации блогеров:
А почему? Потому, что те каналы, которые работают добросовестно, не боятся деанонимизации. Они как раз готовы предоставить свои данные, зарегистрировать свой аккаунт и работать в прозрачном и регулируемом поле.
изображение от benzoix на Freepik





