25 Октября 2018
Маркетплейс «Беру» запустили «Яндекс» и Сбербанк
«Беру» нацелена стать лидером на рынке e-commerce
На базе «Яндекс.Маркета» Сбербанк и «Яндекс» запустили маркетплейс «Беру», сообщил М.Гришаков (гендиректор «Маркета»).
По его словам, для достижения лидерских позиций на рынке электронная площадка будет расширять ассортимент, сформирует операционную инфраструктуру, запустит кредитование покупателей и продавцов.
В настоящее время на площадке «Беру» - порядка 100 тыс товаров (через несколько лет – около 1 млн), 1 тыс продавцов, пишут «Ведомости».
«Беру» предоставляет возможность приобрести товары партнеров-продавцов, получает фиксированную комиссию от заказа в зависимости от категории товара.