Маркетинг в соцсетях дорос до медийной рекламы
По итогам 2024 года рынок маркетинга в социальных сетях, в том числе официальных аккаунтов ВК и Telegram достигнет 65,4 млрд рублей и сравняется с рынком медийной рекламы.
Как уточняет «КоммерсантЪ», аналитики связывают такое положение с тем, что бренды, выпускающие вовлекающий контент для новой аудитории, начали больше инвестировать соцсети.
Рост российского рынка маркетинга в соцсетях, включающий рекламу и ведение аккаунтов компаний, по итогам 2024 года составит 35% (до 65,4 млрд рублей).
По объему он сравняется с объемом рынка медийной рекламы (в нее входят баннеры и реклама внутри медиаконтента, кроме видео). По данным исследования Ingate Group прирост в 35% поднимет сумму до 65,7 млрд рублей.
Также отмечено, если темп роста медийной рекламы снижается, то SMM рынок растет —30% в 2023 году и 35% в 2024.
изображение Шедеврум
Теги: маркетинг медийная реклама соцсети