Mail.ru Group запустил бета-тесты облачного гейминга
На платформе My.Games Store игровой бренд My.Games, принадлежащий Mail.ru Group, запустил бета-тестирование сервиса облачного гейминга.
Как сообщает пресс-служба компании, в облаке можно выбрать и продукт платформы, и разные игры из библиотек других магазинов. В числе доступных Assassin's Creed, PUBG, Conan Exiles, Dying Light, Tom Clancy's Rainbow Six, Warface, Watch Dogs, League of Legends и другие.
Доступны 2 тарифа без ограничений по длине игровой версии.
- Basic. Бесплатный, на 23 часа игры в месяц в Full-HD-качестве.
- Ultimate. Стоимость 999 рублей в месяц. Включает в себя 70 часов игры с качеством видео 4К и частотой 120 кадров/секунду с самыми высокими настройками графики. Доступна пробная версия бесплатно первые 120 минут.
В ходе тестирования сервис доступен на всей территории России, однако комфортно играть возможно только в радиусе 1,5-2 км от серверных центров компании, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. В 2021 году планируют расширить серверный парк.
На этапе бета-теста сервис доступен только на ОС Windows. Запустить версии для Android, iOS, macOS, а также для смарт ТВ планируют в следующем году.