Mail.ru Group станет таргетологом для рекламодателей
В myTarget запущен бесплатный инструмент «Портрет аудитории». Он поможет рекламодателям оценить основные характеристики загруженного сегмента аудитории.
Новая услуга призвана повысить эффективность продвижения предложений и оптимизировать расходы. Без привлечения таргетологов бренд сможет оценить и проанализировать характеристики реальных и потенциальных клиентов.
Портрет составляется по сегменту аудитории, загруженному в рекламный кабинет из клиентской базы или данных счетчика top.mail.ru, при условии, что он подключен к аккаунту в myTarget.
Обезличенные данные пользователей анализируются системой, которая затем отобразит пол, возраст, географию. Кроме того будет показана аффинитивность – индекс того, насколько определенные долгосрочные интересы характерны для выбранной аудитории. Анализируется 20 категорий с распределением интересов в порядке убывания – от наиболее актуальных, к наименее.