Mail.ru Group превратилась в VK
Компания сообщила о выходе новой платформы VK, которая объединит медиаресурсы Mail.ru Group.
О том, что «Одноклассники», «ВКонтакте» и другие проекты станут частью единой экосистемы VK, рассказал на видеоконференции Борис Добродеев, генеральный директор компании. По словам топ-менеджера, VK станет единым брендом не только на корпоративном уровне, а и в продуктах компании. Такое объединение подчеркнет массу возможностей, которые дает экосистема: игры, общение, образование, доставка товаров, онлайн-покупки, такси, каршеринг и многое другое, в том числе и возможности для бизнеса от малого до крупного.
При этом многие проекты Mail.ru Group переименуют или добавят пометку VK и лого. Boom, Worki и Lovina уже называются «VK Музыка», «VK Работа» и «VK Знакомства», а сервис объявлений «Юла» переименуют в «VK Объявления» только в следующем году. Новые же продукты компании будут сразу выходить под брендом VK.
Во всех сервисах новой экосистемы станут доступны фирменные возможности: VK ID, VK Pay, VK Combo и т.д.
Привычные названия сохранят только лидеры сегментов и наиболее узнаваемые бренды. Кроме «ВКонтакте» речь идет, как минимум, об «Одноклассниках» и почте Mail.ru.
Теги: mail.ru group vk бренд