МТС использует биометрию при обслуживании клиентов
Компания объявила о запуске технологии компьютерного зрения для обслуживания в своих салонах связи. Теперь клиентам не понадобится предъявлять удостоверения личности.
Новый сервис построен на платформе компьютерного зрения LUNA, разработанного VisionLabs. Об этом пишет пресс-служба МТС. Теперь, чтобы подтвердить свою личность, клиенту нужно просто посмотреть web-камеру в салоне оператора. Из нескольких кадров, зафиксированных системой, выбирается лучший, из него извлекается биометрический шаблон и сравнивается в базой данных. Если есть совпадение, операцию одобрят.
Чтобы воспользоваться сервисом, абонент предоставляет письменное согласие и фотографируется в салоне МТС для занесения цифрового слепка лица в базу Платформы биометрической идентификации МТС. После этого клиент без предоставления паспорта может сменить номер, тарифный план, подключить и отключить услугу и проводить прочие операции.
Вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова рассказала, компания постоянно внедряет перспективные технологии и коммерческие решения в сфере биометрии и видеоаналитики. Платформа компьютерного зрения в рознице станет еще одним шагом для повышения безопасности и комфорта клиентов. Бесшовная идентификация в рамках экосистемы сервисов МТС «позволит экономить время наших клиентов, а в дальнейшем – реализовать возможность удаленного обслуживания из любой точки мира», — отметила Галактионова.
Генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков добавил, у компании накоплена «большая экспертиза по внедрению инноваций в бизнес-процессы заказчиков». У VisionLabs уже реализован ряд аналогичных проектов в торговле, финансовой, транспортной и промышленной сферах. Такие решения эффективны, повышают уровень обслуживания и лояльность клиентов.