Людей на фестивалях будет считать Big Data
Новый сервис МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий с помощью больших данных.
Компания собирается применить технологии геоаналитики в МТС Live — направлении по проведению шоу. Об этом сообщает пресс-служба оператора связи.
Первый заказчик новой услуги — Самарская область. МТС займется анализом на фестивалях «ВолгаФест» и «Шостакович XX век», а также в интерактивном музее под открытым небом «Дорога истории — наша Победа».
Заказчика ждет подробный отчет по количеству посетителей, их социально-демографическому составу и времени, проведенном на площадках. Исходя из анализа агрегированных обезличенных данных, оценят обеспеченность гостей фудкортами, пропускными пунктами, зонами отдыха и прочей инфраструктурой.
Теги: big data мтс статистика фестивали