Любовь к цифровой экономике оценили в 130 миллионов рублей
Власти задумались над тем, чтобы популяризовать нацпроект «Цифровая экономика» среди обычных граждан. Задействуют радио эфиры, интернет, TV и обратную связь для комментов в сети.
Кто отвечает
На информационное освещение и сопровождение потратят более 129 миллионов рублей. Именно такую цену указали как начальную в тендере от 31.12.2019. Заявки участников будут принимать до 03.02.2020, а 07.02.2020 определят подрядчика. Выполнить контракт он должен будет до конца этого года.
Непосредственный заказчик – «Центр экспертизы и координации информации». Госбюджетное учреждение подконтрольно Минкомсвязи и для него данная госзакупка будет крупнейшей с точки зрения стартовой цены лота.
Что будут делать
По условиям тендера исполнитель должен начать с нуля. То есть сначала создать концепцию, затем визуализировать ее в макетах и только после все претворить в жизнь. Нужна компьютерная графика, видеоролики 2/3/5D, в том числе и для очков виртуальной реальности, обычные презентационные материалы также потребуются.
В качестве следующего шага подрядчик должен будет провести фотосъемку, организовать эфиры на телевидении и радио, публикации в СМИ, разместить рекламу в сети, как на поисковых площадках типа Яндекса, так и в социальных сетях: ВК, Fb, крупнейшем видеохостинге YouTube и пр. Отметим, что кроме рекламы на соц. площадках исполнитель должен будет мониторить комментарии к публикациям и отвечать на них.
Помимо всего этого контракт предполагает организовать тематические конкурсы и мероприятия для граждан и прессы.