Китайцы сразятся с индийцами за российский авторынок
После ухода американских и европейских автомобильных брендов за российский рынок с китайскими авто поборются недорогие индийские кроссоверы.
Об этом пишет «Российская газета».
В первую очередь речь идет о продукции концерна Tata Motors, владеющего Jaguar Land Rover и их конкурентах Mahindra&Mahindra. По мнению экспертов у индийцев довольно высокие шансы на успех. «Tata и Mahindra имеют в России большие перспективы. Напрасно думать, что это не технологичные и отсталые компании. У индийских компаний хорошие компетенции в создании бюджетных машин, что сейчас особенно важно для российского авторынка», — отмечает автомобильный аналитик Алексей Грамматчиков.
У компании Tata конкуренцию китайским машинам могут составить несколько весьма доступных кроссоверов: Harrier, Punch и Nexon. Последний стал самой популярной моделью в Индии и внешне напоминает Renault Sandero Stepway. К тому же с этого года появилась вариация не только с ДВС, а и полностью электрическим двигателем.
Mahindra&Mahindra получила известность в России благодаря внедорожнику Scorpio. Опытную партию авто собрали на Горьковском автозаводе в 2005 году. Сегодня в Индии этот среднеразмерный рамный полноприводный внедорожник продается с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,2 л мощностью140 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач.
Теги: автопром авторынок индия китай кроссоверы