Изменения в ФЗ «О рекламе» одобрены Владимиром Путиным
Глава государства подписал закон № 479-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Согласно федеральному закону, операторы будут обязаны перечислять в резерв универсального обслуживания связи не 1,2%, а 2%. Также появится норма об уплате обязательных отчислений в бюджет доли ежеквартального дохода от распространения в Сети рекламы, направленной на российского потребителя.
Кроме того, с 1 января 2025 года распространителей рекламы и операторов рекламных систем обяжут отчислять в бюджет 3% квартального дохода от распространения рекламы в Сети, целевая аудитория которой — российский потребитель.
Перечисленные средства используют как господдержку правообладателей софта из реестра отечественного ПО, а также как вариант «поддержки, развития и функционирования информационных ресурсов, перечень которых устанавливается правительством».
изображение Mohamed Hassan с сайта Pixabay