Интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy купит Яндекс
«Яндекс.Маркет» после покупки компании Private Trade станет владельцем 2 интернет-магазинов KupiVIP и Mamsy, 5 офлайн-магазинов и 1 распределительного центра площадью 20 тысяч м2.
Сделка – выход компании на рынок продажи одежды, и позволит заниматься продажей брендовых вещей.
Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на представителей маркетплейса и Private Trade. По данным Михаила Бурмистрова (гендиректора «Infoline-аналитики») Яндекс мог заплатить примерно 1 млрд рублей, поскольку KupiVIP находился в проигрышной позиции по сравнению с крупнейшими интернет-магазинами.
Он станет первой онлайн-площадкой прямых продаж товаров. Представители «Яндекс.Маркета» отметил, в первую очередь маркеплейс приобретает налаженный процесс продаж, логистики, экспертизы и инфраструктурные мощности.
Открытый в 2008 году KupiVIP специализируется на продаже брендовых вещей с большими скидками, которые могут делать за счет приобретения остатков модных коллекций по сниженной цене. На сегодня у него более 3 тысяч поставщиков, зарубежных и российских. Согласно данным Fashion Consulting Group за 2020 год оборот сервиса снизился на 10% и составил 4,5 млрд рублей.
Профиль Mamsy – товары среднего ценового сегмента для женщин и детей. Издание приводит данные «СПАРК-Интерфакс». Согласно им за 2020 выручка компании упала на 167,9 млн рублей и составила 671,6 млн рублей.