ИИ-сервисам доверяют только 42% россиян
Более половины (58%) россиян лучше доверят свои персональные данные коммерческим компаниям, чем нейросетям.
Об этом пишет «Газета.ру» со ссылкой на исследование консалтинговой компании Rybycore. В вопросе доверия своих личных данных предпочтение опрошенных — представители брендов (58%), сервисам на основе генеративного интеллекта доверят информацию только 42% опрошенных.
Подавляющее большинство респондентов (78%) не хотят делиться с коммерческими организациями персональными данными, при этом 45% согласны раскрыть информацию за скидку или другую программу лояльности.
Рассказать о своих предпочтениях без всяких условий готовы только 13% россиян.
Знакомым и проверенным компаниям, чьими услугами или товарами пользуются на постоянной основе доверяют больше. Сообщить им информацию согласны 70% респондентов.
изображение Freepik