Голосовой помощник «Почты России» работает на базе технологии «Яндекса»
Голосовой ассистент компании на базе технологии Yandex SpeechKit обслуживает запросы клиентов по 9 тематикам и уже обрабатывает треть обращений.
В «Почте России» рассказали, голосовой помощник снял часть нагрузки операторов контактного центра. Компания отметила рост производительности работы «горячей линии», благодаря нововведению. Как сообщает пресс-служба «Почты России», диалог с оператором занимает примерно 3 минуты, тога как голосовой помощник справляется за 1,5 минуты.
Внедренное решение:
- Помогает искать почтовые отделения на территории России.
- Дает информацию о режиме работы отделений и статусе посылок или писем.
- Рассказывает, как отправить посылку или получить отправление на дом максимально быстро.
Михаил Волков (заместитель гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле) рассказал, голосовой помощник обновляется каждую неделю, чтобы диалог ассистента был максимально приближен к человеческому общению. На сегодня распознавание речи находится на уровне 92-95%.