Глобализация мобильных сервисов становится прошлым
Бизнес все чаще выстраивает коммуникации с клиентской базой напрямую, исключая сервисы-посредники.
Об этом пишет портал RSpectr со ссылкой на президента компании IW Group Алексея Синицы. Эксперт отметил, сегодня бизнес самостоятельно делает мобильные приложения, онлайн-сервисы и работает с клиентами напрямую — без агрегаторов услуг и маркетплейсов.
По его словам представители малого и среднего бизнеса готовят запасные варианты на фоне удаления из App Store и Play Market приложений российских компаний, даже из числа не попавших под санкции. Эксперт заметил, растет спрос на разработку персонализированных цифровых сервисов, мобильных приложений и сайтов.
«В условиях, когда глобальные проекты все чаще необоснованно становятся заложниками внешнего давления, разумно и оправдано инвестировать и развивать собственные, независимые, цифровые каналы и сервисы для продолжения общения со своими клиентами», — считает Синица.
Теги: персонализация сервисы