ФАС грозит штрафами «Яндексу» и Google за рекламу БАДа с перцем
По итогам рассмотрения дел, ФАС выдала предписание, прекратить распространение рекламы, которая, по мнению службы, предлагала БАД с запрещенным компонентом.
В материалах антимонопольной службы указано, в марте 2020 года «Яндекс.Директ» и Google AdWords выложили рекламу Gaia Herbs со ссылкой на страницу препарата. Как выяснилось, в состав БАДа входит перец Kava. Растение относится к сильнодействующим, изготовление и распространение из него препаратов в России запрещено.
Из-за этого регулятор посчитал ООО «Яндекс» и Google LLC нарушителями закона о рекламе.
Андрей Кашеваров (замглавы ФАС) пояснил позицию ведомства. В сети и вне ее реклама товаров, содержащих сильнодействующие вещества, запрещена. Антимонопольная служба призвала рекламораспространителей совершенствовать систему модерации сообщений, для соблюдения закона.