Долю иностранцев в рекламных компаниях хотят ограничить

В Госдуме предложили ограничить долю иностранцев в рекламных компаниях 20%.
Об этом на интернет-форуме рассказал первый заместитель председателя ИТ-комитета Госдумы Антон Горелкин, пишет «КоммерсантЪ». По его словам, новый законопроект разработан по аналогии с принятым летом о деятельности иностранных компаний-исследователей потребительского рынка. Инициатива направлена на защиту национальных интересов в области обработки маркетинговых данных.
Горелкин заявил:
В исследованиях остаются сферы пересечения анализа данных и медиапроизводства, в частности рекламный рынок, где национальные интересы и суверенитет требуют дополнительной защиты. Иначе иностранные компании продолжат закупать маркетинговые данные, информация останется открыта.
Решение, как и принятый летом закон, поможет предотвратить сбор и вывод чувствительной информации за границу.
Эксперты отмечают, ограничения повышают вероятность недополучения в будущем внутренним рекламным рынком десятков миллиардов рублей, что приведет к консолидации вокруг крупнейших российских игроков. Сокращение поступающих из-за границы капиталов простимулирует и обновит рекламные технологии, считает управляющий партнер IPM Consulting Анастасия Владимирова.
изображение freepik
Теги: иностранцы капитал реклама