23 Ноября 2021

Для телефонного мошенничества используют роботов

Для телефонного мошенничества используют роботов

В девяти случаях из десяти мошенники для атак с помощью социальной инженерии используют роботов.

Об этом пишет «КоммерсантЪ». Кроме того за последние полгода резко выросло число жалоб на звонки злоумышленников с применением ботов. По словам Евгения Царева, управляющего RTM Group, ранее такая практика носила единичный характер.

Преступники активизировались в тот момент, когда банки начали внедрять в работу голосовых ассистентов для общения с клиентами. Роботы не только помогают злоумышленникам увеличить число жертв и снизить стоимость атаки. Царев рассказал, таким звонкам потенциальные жертвы больше доверяют. Представитель «Тинькофф-банка» заметил, играет роль предубеждение, если звонит робот, то это – служба безопасности банка. В ВТБ подчеркнули, организовать звонки с помощью робота сегодня очень легко, поскольку услуги автоинформаторов зачастую включены в стандартный пакет услуг офисной телефонии.

Представители Центробанка РФ уверили, они проводят активную работу по блокировке номеров мошенников.

Аналитика