Для ОС «Аврора» появилось офисное приложение
Российский разработчик офисного ОП «МойОфис» создал для ОС «Аврора» мобильное приложение «МойОфис Документы» для работы с текстовыми и табличными документами. Для версии 4.0 доступны операции с презентациями на смартфонах и планшетах.
ЦА софта — сотрудники госорганизаций и крупных коммерческих предприятий, работающие с документами и требующие безопасной корпоративной среды с полным контролем данных. Как рассказали в пресс-службе компании, у нового приложения есть все необходимые функции для манипуляций вне офиса, например на выезде или в командировке.
«МойОфис Документы» — первое нативное приложение для ОС «Аврора» для локальной работы с табличными и текстовыми файлами, а также презентациями на устройстве пользователя, не требующее подключения к интернету.
Посредством приложения можно создавать, редактировать текст и осуществлять по нему поиск, работать с графиками и диаграммами, форматировать ячейки таблиц и выполнять вычисления через формулы, запускать слайд-шоу и использовать таймер демонстрации.
изображение на Freepik