17 Мая 2025
Что москвичи предпочитают делать в интернете в метро

Специалисты Т2 проанализировали контент пассажиров столичного метрополитена.
Максимум трафика у мессенджеров (17%) и соцсетей (16,2%), музыкальный контент занимает 11,6%, пишет RSpectr.
Самой популярной социальной сетью в метро оказались «ОК» (51%), с преимущественно мужской аудиторией среди пользователей. Такое же преобладание показывают стриминговые платформы — их контент больше потребляют мужчины (57%). Преимущественно женская аудитория (66%) у маркетплейсов.
Наибольшая интернет-активность отмечена на Большой Кольцевой линии, второе место у Серпуховско-Тимирязевской, третье — Таганско-Краснопресненской. Далее идут Калужско-Рижская ветка и Арбатско-Покровская.
изображение Шедеврум