18+
17 Мая 2025

Что москвичи предпочитают делать в интернете в метро

Что москвичи предпочитают делать в интернете в метро

Специалисты Т2 проанализировали контент пассажиров столичного метрополитена.

Максимум трафика у мессенджеров (17%) и соцсетей (16,2%), музыкальный контент занимает 11,6%, пишет RSpectr.

Самой популярной социальной сетью в метро оказались «ОК» (51%), с преимущественно мужской аудиторией среди пользователей. Такое же преобладание показывают стриминговые платформы — их контент больше потребляют мужчины (57%).  Преимущественно женская аудитория (66%) у маркетплейсов.

Наибольшая интернет-активность отмечена на Большой Кольцевой линии, второе место у Серпуховско-Тимирязевской, третье — Таганско-Краснопресненской. Далее идут Калужско-Рижская ветка и Арбатско-Покровская.

изображение Шедеврум

Аналитика