18+
10 Октября 2024

Что делает ИИ в рекламе

Что делает ИИ в рекламе

В качестве инструмента при разработке своих продуктов нейросети использует 97% рекламных агентств России. У 55% рекламных компаний в наличии собственные ИИ-решения.

Согласно данным опроса АКАР самый популярный сервис у создателей рекламы — ChatGPT. Его назвали 84% агентств. На втором месте, его предпочитают 54% респондентов, Midjourney, на третьем — DALL-E (45%). Завершают пятерку YandexGPT и NotionAI. Им отдают предпочтение 41% и 21% соответственно.

По словам управляющего партнера Media Wise Николая Муравьева ChatGPT и Yandex GPT помогают автоматизировать процессы:

Эти модели [LLM-модели, прим. Ред.] эффективно справляются с анализом креативов, переписыванием текстов, созданием контент-планов для SMM и быстрой корректировкой материалов в соответствии с текущими трендами. Кроме того, «дообученные» агенты могут ускорить процесс интеграции новых сотрудников, предоставляя им информацию о структуре компании. Модели также могут быть использованы в качестве ботов для автоматического сбора и переписывания новостей.

* Yandex GPT «заточен» под русскоязычную аудиторию.

А для генерации изображений и ускорения творческой работы профессионалы предпочитают Midjourney или DALL-E. Алексей Парфун, Co founder ReFace Technology пояснил:

Midjourney часто используется для создания художественных и фантазийных изображений с высокой стилистической детализацией, тогда как DALL-E более универсален и может генерировать разнообразные изображения, включая реалистичные и фотореалистичные. Разница между ними заключается в акцентах: Midjourney фокусируется на художественной стилизации, а DALL-E предоставляет больше гибкости в создании широкого спектра визуальных решений. Оба инструмента полезны для быстрого создания контента в креативных и маркетинговых проектах, но выбор между ними зависит от конкретных задач и требований к визуализации.

изображение Шедеврум

Аналитика