Чат-боты решают более 60% запросов клиентов
Свыше 66% клиентских запросов в сфере онлайн-торговли, банков и телекоме решается чат-ботами.
С финансовыми задачами лучше всего справляются помощники «Тинькофф», «Почта-банк» и «Сбер», с торговыми – Ozon, «Сима-ленд» и «Утконос», у операторов связи – МТС, «МегаФон» и Tele2.
Такие данные приводит консалтинговое агентство Markswebb в исследовании эффективности текстовых роботов после оценки 22 компаний.
Как следует из анализа, многие люди не используют все возможности чат-ботов из-за недоверия к ним и неудовлетворенности их работой.
Разброс последнего показателя велик, в среднем по рынку превышает 10%. Как объясняют аналитики агентства, в основном ботов внедряют лидеры рынков, остальным компаниям не хватает компетенции в этом вопросе.
С начала прошлого года с «Олегом» (чат-бот «Тинькофф») начали «общаться» двое больше пользователей. Сегодня к нему обращаются около 65% клиентов. У Ozon доля обращений выросла за год с 30% до 42%, а к концу 2021 возможно показательно поднимется до 60%.