Часть сервисов МФЦ переведут в МАХ

Перевести ключевые сервисы МФЦ в мессенджер МАХ предложили в Минэкономразвития.
Согласно проекту постановления, с 1 января 2026 интегрируют два позиции. Первая — сервис для уведомления заявителей о статусе их обращения. Там же можно будет оценить качество и доступность предоставленной услуги, а также собрать обратную связь. Вторая — чат-бот обмена текстовой информацией об адресах, графиках работы МФЦ, запись на прием, а также сведения о привлекаемых организациях.
Кроме того не позднее 1 апреля 2026 года добавят онлайн-консультирование по услугам и подписанию документов.
Цель инициативы — снизить нагрузку на колл-центры МФЦ и прекратить использование СМС-сообщений о ходе предоставления услуг в МФЦ.
изображение freepik
Теги: интеграция мах сервисы мфц





