ЦИАН прослушивает звонки пользователей
Портал ЦИАН применяет call-tracking. Технология использует функцию подменного номера и дает возможность записывать и прослушивать звонки потенциальных покупателей или арендаторов со своими контрагентами.
Об этом пишет «РИА Недвижимость», со ссылкой на Михаила Посредникова (коммерческий директор компании ЦИАН). По его словам технология помогает оценить эффективность размещения объявлений на портале, получить доступ к аналитике и прослушиванию телефонных звонков, а также работе с пропущенными звонками.
Как заявил собеседник агентства, технология используется только при оценке эффективности или решения вопросов службы модерации. Компания действует в строгом соответствии с законами Российской Федерации по обработке персональных данных. Посредников подчеркнул, технология используется компанией почти 6 лет. На сегодня у портала 1 млн подменных номеров, которые подключены к 2,5 млн объявлений о недвижимости.
Юристы утверждают, ЦИАН записывает разговоры и использует подмену номеров законно, поскольку подобные правила работы указываются в пользовательском соглашении.