Бот Руслан отвечает на вопросы туристов
В столичном центре информационной поддержки туристов начал работать голосовой помощник. Бот отвечает на пять типов вопросов, интересующих путешественников.
Об этом пишет портал RSpectr, ссылаясь на пресс-службу департамента информационных технологий Москвы.
Робот Руслан подскажет, как вернуть средства за купленные, но не использованные билеты в музеи, театры и разные мероприятия. Даст консультацию по программе в области безопасности путешествий — Safe Travels Discover Moscow. К ней могут присоединиться различные объекты туристической инфраструктуры, кафе, рестораны, культурные площадки и пр. Также Руслан объяснит, что нужно делать, чтобы стать партнером турсервиса Russpass.
Чтобы воспользоваться помощью Руслана, необходимо набрать номер горячей линии Московского центра информационной поддержки туристов: +7 800 300-61-22. Абоненты из стран СНГ набирают +7 495 122-01-11. Затем, согласно голосовой инструкции, выбрать раздел «Получить информацию о сервисе Russpass» и язык консультации «русский». После этого Руслан предложит свою помощь. Если бот не может ответить на вопрос, он попросит перефразировать его или направит к оператору.
Пока бот понимает и разговаривает только на русском языке. При этом он создан на основе нейронных сетей с технологией распознавания и синтеза речи, поэтому постоянно обучается. Разработчики обещают расширение функционала в ближайшем будущем.