Apple судится с Prepear из-за логотипа
«Яблочная» корпорация подала возражение в Ведомство по патентам и товарным знакам США. Претензия касается компании Prepear, выбравшей логотипом грушу. Юристы Apple считают, он сильно похож на их собственный товарный знак и введет покупателей в заблуждение.
С текстом документа можно ознакомиться на облачном сервисе Scribd.
Логотип приложения Prepear похож на грушу с листочком.С помощью сервиса можно создавать и хранить рецепты, а также составить персональный план питания. Название – своеобразная аллитерация от английских слов «prepare» («готовить») и «pear» («груша»).
На своей странице в Instagram основательница бизнеса рассказывает о проблемах стартапа. Все началось с того момента, когда было решено зарегистрировать товарный знак. Apple увидели в груше вероятность путаницы и размытия уникальности их собственного лого. В корпорации считают, что внешнее сходство товарных знаков может привести к ошибочной ассоциации, что Prepear как-то относится к Apple.
На сайте Change.org Рассел Монсон (соучредитель Prepear) запустил петицию «Save the Pear from Apple» («Спасите грушу от яблока»). Документ подписали уже более 52 000 человек. По словам Монсона, в проекте задействовано всего 5 человек и у них просто нет денег, судиться с IT-гигантом.
«Мы считаем, что должны выступить против агрессии Apple и бороться за логотип. Мы хотим доказать, запугивание малого бизнеса большими корпорациями имеет последствия», – добавил он.
Теги: apple prepear логотип приложение суд