Яндекс положит конец фейковым скидкам
Теперь скидки будут показываться только в тех карточках товаров, цены на которые продавец не завышал перед распродажей.
Компания начала проверку скидок в поиске по товарам. Как рассказали в пресс-службе Яндекса, магазины передадут данные о скидках маркеплейсу, чтобы покупатели увидели их в поиске. Но соответствующая отметка может появиться только после того, как специальный алгоритм проанализирует стоимость товара за последние два месяца.
«Если продавец не завышал цены перед распродажей, чтобы скидка казалась больше, она появится в карточке товара», — подчеркнули в Яндексе.
Кроме того, в поисковике рядом с каждой акционной ценой укажут насколько она снизилась, а также то, что скидка настоящая и прошла проверку. Увидеть все товары, продающиеся по акции можно с помощью фильтра «Проверенные скидки».
изображение Дзен