Аналитики назвали приложения, в которых россияне «зависают» больше всего
Mediascope собрал сведения о том, в каких приложениях россияне проводят больше всего времени. Данные взяты за последние полгода для лиц старше12 лет.
Лидером со средним периодом 91 минуту в день стала игра PUBG Mobile, ежедневная аудитория которой превышает 875 тысяч человек.
Второе место по количеству проведенного на ресурсе времени — «YouTube Детям». Развлекательный контент в среднем смотрят 85 минут в день более 629 тысяч человек. Всего на три минуты меньше у приложения YouTube. Его аудитория 33,7 млн человек. На «сёрф» по соц. сети TikTok россияне тратят 81 минуту в день. Ежедневная аудитория сервиса превышает 25 миллионов пользователей.
Кроме этих ресурсов в топ-10 популярных приложений вошла версия TikTok Lite (1 млн человек аудитории) и игры: Empires & Puzzles, World of Tanks Blitz, Standoff 2, Fishdom: Deep Dive.