AGORA решает проблемы IT в сфере закупок
Компании, которые занимаются закупками, получат IT-решения для более 90% своих задач от компании «AGORA».
Цель компании – поставить на рынок доступные IT-инструменты, сокращающие траты и увеличивающие прибыль. Эта возможность у «AGORA» появилась, благодаря большому опыту анализа закупочной деятельности, ведь ею реализовано несколько сотен проектов для коммерческих и гос. организаций.
Новая платформа в готовой коробочной версии поможет существенно сэкономить заказчику бюджет на старте проекта, поскольку внедряется по модели SaaS. Еще один вариант внедрения (по желанию заказчика) проводят по модели On-premise.
Более 90% бизнес-процессов заказчика решает свыше 7 десятков готовых модулей, реализованных на платформе. Они помогают:
- Автоматизировать процесс.
- Оптимизировать закупки.
- Собрать и проанализировать сведения о закупках.
- Управлять и сокращать процесс закупки.
- Анализировать цепочки поставок.
Стоит учитывать и высокую скорость воплощения. Благодаря готовым коробочным решениям, реализация минимально жизнеспособного продукта проекта проходит за срок 2-8 недель. Все будет зависеть от его сложности.
С предложением компании можно совершить проверку разных гипотез проекта, запустить начальную версию и в ходе эксплуатации решений «AGORA» увидеть функции, которые нужны для решения конкретных бизнес-задач. При необходимости заказчик может «заточить» базовую версию платформы непосредственно под свой бизнес, поскольку в нее встроены дополнительные приложения.
Дополнительный плюс компании – отслеживание новостей рынка, трендов В2В, посты об опыте работы в блоге.