В РФ предложили ограничить время рекламных роликов в играх
Депутаты от партии ЛДПР внесли на рассмотрение законопроект, согласно которому продолжительность рекламной трансляции в играх не должна быть более 15 секунд.
Об этом пишет ТАСС со ссылкой на текст документа, находящегося в распоряжении издания. Кроме того, группа депутатов во главе с председателем партии Леонидом Слуцким предложила прерывать видеоигры вставками рекламы не чаще раза в 20 минут.
На сегодня в законе «О рекламе» нет указаний о продолжительности и содержании рекламного контента. Авторы проекта предложили следующее:
Нововведения позволяют сохранить адекватный баланс, когда видеоигра может по-прежнему распространяться, например, бесплатно и включать демонстрацию рекламы, но ее продолжительность и количество будут разумно ограничены, а дети будут защищены от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
По мнению Слуцкого реклама — маркетинговый ход, цель которого вызвать эмоции, а для детей некоторая часть рекламного контента может оказаться шокирующей. Он отметил:
ЛДПР предлагает ограничить показ рекламы до 15 секунд с перерывом не менее 20 минут между показами. В детских приложениях нужно показывать только подходящие по возрасту вещи.
изображение StartupStockPhotos с сайта Pixabay