«Тинькофф» продает бизнесу услуги речевой аналитики
Новый сервис, который запустила компания, позволит расшифровать и проанализировать большой объем телефонных звонков, улучшив, таким образом, работу call-центров.
Как заявляют в компании, речевая аналитика может провести анализ скриптов, найти фразы, повышающие или понижающие конверсию и выявить недовольных клиентов. В качестве основы для платформы речевой аналитики «Тинькофф» использовал их собственную технологию распознавания и синтеза речи Tinkoff VoiceKit.
Компания уверена, новинка будет полезна отделам продаж, маркетинговым центрам, телекоммуникационным компаниям, call-центрам и другим подобным им.
Новый сервис речевой аналитики выполняет:
- Контроль качества работы операторов и менеджеров.
- Выявление слабых мест в скриптах.
- Оценку эффективности скриптов и работы сотрудников.
- Понимание того, как работают акции и специальные предложения.
- Увеличение продаж (как следствие выше указанного).
Особый акцент компания делает на эффективности сервиса. Автоматизация сократила расходы на оценку работы сотрудников в 2 раза.
Как заявляют создатели, сервис автоматически анализирует звонки и сортирует их, может настроить поиск по словам, готовым и собственным словарям, способен определить негатив и сформировать отчет.