«Союзмультфильм» удалит с платформы YouTube «Золотую коллекцию»
Это решение студия объяснила потерей почти половины дохода после того, как ввели новые правила для детской продукции.
Юлиана Слащева (председатель правления киностудии) рассказала РБК, меньше чем за год «Союзмультфильм» лишился 30-40 миллионов рублей, что составляет примерно 50% от совокупного дохода YouTube-канала. Причиной такого падения стали нововведения, принятые видеохостингом в отношении детского контента в январе 2020 года.
Федеральная торговая комиссия США обвинила компанию в сборе персональных пользовательских данных (категория до 13 лет), после чего YouTube запретил встраивать таргетированную рекламу в видео для детей и добавлять такой контент в раздел «Рекомендовано». Именно из этого раздела приходило около 40% аудитории канала «Союзмультфильм».
Еще одна причина удаления «золотой коллекции» студии с канала YouTube – пользовательский контент. Как заявила Слащева, пользователи выкладывают, как «свой любимый контент» полные серии мультфильмов студии или даже несколько серий, что существенно снижает доход канала.