18+
13 Ноября 2024

«Робот» ищет рекламных нарушителей

«Робот» ищет рекламных нарушителей

Специальный софт «Роскомнадзора» выявляет в сети рекламу без маркировки. Данные о рекламе в российском сегменте интернета участники рынка передают в единую систему с 1 сентября 2022 года.

Система «Робот»  ищет немаркированную рекламу уже три месяца. Благодаря софту начаты 32 административных расследования, пишет ТАСС со ссылкой на начальника управления организационного развития и информационных технологий Роскомнадзора Ларису Ищук.

Как она рассказала на саммите по взаимодействию индустрии с органами государственной власти в рамках Национального рекламного форума:

Ранее наш «Робот» работал в тестовом режиме, а три месяца назад перешел уже, скажем так, на боевое дежурство. Он проверяет не только наличие идентификатора, но еще и ту информацию, которая была по нему передана в ЕРИР. Если нарушение выявлено, и после истечения сроков оно продолжается, то «Робот» формирует материал для возбуждения административных дел. Наши сотрудники, конечно, перепроверяют.

*Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) создали для учета, хранения и обработки такой информации. В нем содержатся сведения о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках.

изображение Freepik

Аналитика