18+
23 Июля 2022

«Почта России» вводит в работу роботов

«Почта России» вводит в работу роботов

Пилотный этап проекта завершён. Сейчас оператор выбирает локации для внедрения технологии.

"Почта России" проводит оценку эффективности работы роботов на различных участках логистики. В этот раз устройство задействовали при сортировке экспресс-отправлений.

Использование робототехники снижает нагрузку сотрудников и ускоряет работу. Заказы обрабатываются в восемь раз быстрее, а стоимость обработки снижается в четыре раза.

Обычный сценарий сортировки следующий-сотрудник сам подходит с посылкой чтобы поместить её в ячейку. В среднем в минуту у него получается обработать два-три отправления. С использованием новых технологий сотрудник, оставаясь на месте, кладёт посылку на робота. Устройство считывает штрих-код с информацией о том, куда и каким курьером отправление последует дальше. Затем даётся команда по выгрузке в нужную ячейку. После этого посылки идут в курьерскую доставку по городу. С роботом скорость обработки возрастает до 15-18 посылок в минуту.

"Курьерская доставка особенно чувствительна к скорости, поэтому оптимизация времени на каждом из её этапов позволит повысить удовлетворённость клиентов нашими услугами. Тестируя и анализируя различные инструменты роботизации в наших логистических процессах, мы сможем понять, где технологии помогут нам построить максимально эффективную и предсказуемую логистику. Мы уже провели успешный пилот по роботизации фулфилмента, после которого выбираем локацию, где уже развернём промышленную эксплуатацию", — отмечает Сергей Сергушев, заместитель генерального директора по логистике "Почты России".

Аналитика