«Почта России» упростила доставку для клиентов малого и среднего бизнеса
Бизнес-решение «Почты России» позволяет подключиться к сервису otpravka.pochta.ru по договору-оферте. Это уменьшит затраты времени интернет-магазинов, и позволит оперативно отправлять посылки в большом количестве.
Пресс-служба почтового оператора уточнила, что договор-оферта ни в чем не уступает бумажному варианту.
Подключиться по новым условиям можно после регистрации, которая занимает не больше 30 минут и проверки личных данных клиента в автоматическом режиме. После этого компания-клиент получает доступ в Личный кабинет. Реквизиты организации зальются автоматически при вводе юридического имени фирмы. Каждому новому партнеру в дальнейшем будет помогать личный менеджер.
Пилотный проект по такой оферте запущен в январе 2020 года. Время подключения сократилось с 24 часов до 30 минут, а предложением воспользовались уже несколько сотен компаний.
На сегодня более 30% всех посылок проходит через сервис, который позволяет интернет-магазинам автоматизировать отправку, вести документооборот и управлять процессами логистики.