«Почта России» призвала оформлять доставку посылок от/до двери
Компания призвала клиентов использовать дистанционные каналы обслуживания, оформляя доставку и получение посылок.
Как сообщает пресс-служба «Почты России» эти меры помогут противодействовать распространения коронавируса COVID-19. Сотрудникам почтового оператора предоставят средства для профилактики инфекционных заболеваний, при этом почтовый оператор предлагает клиентам использовать максимально безопасные дистанционные каналы обслуживания. Это сократит количество контактов клиентов и сотрудников отделений.
Цифровые сервисы доступны в мобильном приложении и на сайте организации.
В сообщении также говорится, об увеличении числа отправлений товарных вложений в категории «от/до двери». Для корпоративных клиентов доступен вариант заключения договора в электронном виде.
Часть сотрудников почты переходит на удаленный формат работы, при этом функционирование отделений связи продолжится в полном объеме.
Теги: коронавирус почта россии