«Почта России» начала доставку посылок продавцов до маркетплейсов
Новый сервис доставки товаров продавцов для складов крупных торговых онлайн-площадок работает в 75 городах России. Стоимость услуги зависит от веса отправления и региона, но будет на 20% ниже средней по рынку. Объем посылки на цену не влияет.
Об этом пишет ТАСС.
Сервис работает и для продавцов, передающих хранение, комплектацию и сортировку заказов на сторону маркетплейса по модели FBO (Fulfilment by Operator), и для продавцов, самостоятельно обрабатывающих заказы с сохранением их на своих или партнерских фулфилмент-складах по системе FBS (Fulfillment by Seller).
Отправление продавцы могут сдать в сортировочный центр, в отделение для корпоративных клиентов или воспользоваться курьерской службой.
Сервис условно разделяет территорию для отправки на четыре зоны. Первая — Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская, Псковская, Новгородская, Калининградская и Тверская области, Татарстан и другие. Вторая зона — Пермский край, Республика Башкортостан, Свердловская и Курганская области и др. Третья — Омская, Томская, Новосибирская, Кемеровская области, Алтайский край и Республика Алтай. Четвертая — Хабаровский край, Хакасия, Тыва, Иркутская, Амурская области, Еврейская автономная область, а также Приморский край и другие регионы.
Ранее Минцифры внесло «Почту России» в реестр аккредитованных ведомством IT-организаций. Почтовый оператор превращается в цифровую логистическую компанию.