«Еда.ру» и «Сбермаркет» запустили новый сервис
Новая услуга позволит заказать продуты для приготовления нужного блюда, не переходя со странички с рецептом.
Как сообщает пресс-служба «Афиши» (владеет «Еда.ру») новый сервис полностью соответствует мировому тренду shoppable-контента, объединяющего медиапотребление и онлайн-шопинг.
Руководитель проектов «Афиша-Рестораны» и «Еда.ру» Михаил Шенштейн отметил, привлечение «СберМаркета» дает большой выбор магазинов, которые доставляют продукты, и широкий ассортимент товаров по различным ценам. Уже сегодня к сервису подключены такие сети как METRO, «Ашан» и «Магнит», а в планах подключить еще восемь. В компании отметили рост числа клиентов, из которых 90% обращаются к сервису повторно.
Для оформления заказа пользователь указывает нужный адрес и выбирает ближайший супермаркет. В корзине он увидит сколько каждого ингредиента требуется в данном рецепте. В заказе доступна опция выбора брендов продуктов. Для оплаты откроется приложение «СберМаркета». Если его нет на смартфоне, поступит предложение установки.
Сегодня сервис работает в мобильной версии сайта «Еда.ру» и доступен в 160 населенных пунктах России.