«Детектор сбоев» превзошел ушедший зарубежный аналог
Brand Analytics (проект компании «Палитрумлаб» — резидента инновационного центра «Сколково») после закрытия русскоязычной версии Downdetector запустил программу мониторинга порталов.
Об отечественном «Детекторе сбоев» Brand Analytics пишет в своем блоге. Решение по импортозамещению дает компаниям возможность в одном месте видеть картину доступности и сбоев массовых сервисов. Это поможет сократить время простоя и повысить качество жизни пользователей.
На старте программа отображает картину работоспособности более 100 популярных сервисов, в том числе мобильных банковских приложений, служб доставки, интернет-магазинов и транспортной инфраструктуры.
Ежедневно нейросеть сервиса анализирует более 40 млн русскоязычных сообщений из разных источников: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Rutube», «Дзен», «YouTube», «TikTok», «Twitter». Кроме того, мониторятся форумы, блоги, геосервисы, публичные каналы и отзовики.
Как уточнили в Brand Analytics, проект является социальным и монетизировать его не будут.