«Азбука Вкуса» инвестирует в IT-стартап
33,2 миллиона рублей вложила розничная сеть в разработку Biolink.Tech (создатель приложения Otri для рекомендаций по питанию на основе анализов крови) и стала его акционером.
Это первая подобная сделка на российском рынке.
Чтобы получить персональные рекомендации по питанию нужно заказать через приложение Otri анализ крови с выездом на дом. Забор анализов проводится Chromolab (московский научно-лабораторный комплекс). На основании результатов анализа пользователь получает индивидуальные рекомендации по диете.
Георгий Михайлов (зам президента «Азбуки Вкуса») считает, интеграция с Otri дополнит уникальное торговое предложение компании и в перспективе поможет занять открывающуюся на рынке нишу.
«Азбука Вкуса» прогнозирует средний чек из Otri в пределах 3-5 тысяч рублей. Стандартный пакет с забором материалов стоит почти 8,5 тысяч, сокращенный – 5,4 тысячи рублей.
В Biolink.Tech считают, начался переход от массового питания к персональному с учетом особенностей человека и его организма. Их решение позволит бороться с множеством заболеваний, таких как диабет второго типа, лишний вес, сердечно-сосудистые проблемы и положительно повлияет на продолжительность жизни. Партнерство с «Азбукой Вкуса» позволит соединить новые технологии с многолетним опытом в торговле и создать уникальный продукт, который станет шагом в направлении трансформации фуд-ритейла.