14 Июня 2022

«Яндекс.Маркет» запустил умную рекламу

«Яндекс.Маркет» запустил умную рекламу

Поставщикам больше не нужно самостоятельно подбирать ключевые фразы и слова, расширяющие охват рекламной кампании. На торговой площадке «Яндекса» бренды можно продвигать умной рекламой.

До этого времени рекламный охват касался только товаров, аналогичных тем, что выбирал пользователь.  Теперь сервис продвигает продукцию и в смежных категориях. Как отметили в «Яндексе» в беседе с изданием CNews, такое решение позволит познакомить пользователей с бо́льшим количеством товаров одного производителя и привлечь новых покупателей.

Кроме того, представителям брендов больше не нужно самим подбирать ключи для рекламной кампании. Умная площадка «Я.Маркет» сама определяет ключевые слова, сопоставляет и выбирает оптимальную целевую аудиторию.

Аналитика