«Яндекс.Маркет» запустил умную рекламу
Поставщикам больше не нужно самостоятельно подбирать ключевые фразы и слова, расширяющие охват рекламной кампании. На торговой площадке «Яндекса» бренды можно продвигать умной рекламой.
До этого времени рекламный охват касался только товаров, аналогичных тем, что выбирал пользователь. Теперь сервис продвигает продукцию и в смежных категориях. Как отметили в «Яндексе» в беседе с изданием CNews, такое решение позволит познакомить пользователей с бо́льшим количеством товаров одного производителя и привлечь новых покупателей.
Кроме того, представителям брендов больше не нужно самим подбирать ключи для рекламной кампании. Умная площадка «Я.Маркет» сама определяет ключевые слова, сопоставляет и выбирает оптимальную целевую аудиторию.
Теги: умная реклама яндекс.маркет