«Яндекс.Касса» и «Яндекс.Такси»: оплата после получения
«Яндекс.Касса» ввела услугу оплаты после получения посылки, доставленной посредством «Яндекс.Такси».
Услуга поможет интернет-магазинам доставлять заказы через «Яндекс.Такси» и принимать оплату за товар, когда он окажется в руках клиента, посредством «Яндекс.Кассы». Ни наличные деньги, ни платежный терминал при оплате не потребуется. Рассчитаться можно с помощью смартфона перейдя по ссылке в SMS ли QR-коду на форму оплаты.
Новая услуга поможет и компаниям, и пользователям. Первые – смогут начать работу с теми заказчиками, которые предпочитают платить за товар после получения. Вторые – расплачиваться разными способами, начиная банковскими картами, заканчивая электронными кошельками и платежными системами Apple Pay и Google Pay.
Евгений Синельников (руководитель В2В-направления «Яндекс.Такси») рассказывает, новая услуга подойдет для бизнеса любого размера. Крупным интернет-магазинам такая доставка обойдется дешевле, чем собственная курьерская служба. Что касается тех, кто только начинает онлайн-торговлю, им не придется дополнительно нанимать в штат курьеров и переживать о качестве доставки. Курьеры прибывают за заказом через 5 минуты после вызова, а все доставляемые товары застрахованы.
Покупатель выбирает товар в интернет-магазине и доставку с оплатой после получения. После этого продавец через корпоративный кабинет «Яндекс.Такси» вызывает курьера, который доставляет товар. Клиент сканирует QR-код или переходит по ссылке из смс. На его смартфоне открывается платежная страница «Яндекс.Кассы». Останется только выбрать удобный способ оплаты и подтвердить платеж.