18+
24 Мая, 2019

Е.Скрынник: российским стартапам необходимо усилить коллаборацию с корпорациями и наукой

В условиях нарастающей угрозы рецессии глобальной экономики это позволит снизить издержки при разработке и внедрении новых технологий, ускорить интеграцию академической науки и бизнеса, сформировать полноценный инструмент управления конкурентоспособностью

«Российские стартапы: особенности формирования глобального менталитета» - видеоконференция на эту тему прошла под руководством российского государственного деятеля, главы Института анализа инвестиционной политики Елены Скрынник.

«Важнейшую роль в формировании глобального менталитета стартапов играют коллабрации с корпорациями, учебными заведениями и научно-исследовательскими институтами», - отметила Е.Скрынник.

По словам эксперта, «совместные проекты с НИИ, вузами, учитывая сильную академическую базу России, во-первых, являются мощным ресурсом для роста разработок уникальных глобальных инновационных продуктов и услуг».

На сегодняшний день большинство российских стартапов совершенствует уже существующие на рынке продукты, копируя зарубежные бизнес-модели.

«Во-вторых, такое взаимодействие способствует развитию кадрового потенциала, адаптированного к работе в цифровой среде, сокращает разрыв между наукой и бизнесом», - подчеркнула Е.Скрынник.

В свою очередь коллабрация стартапов и корпораций позволяет получить продукт, «лишенный иллюзий», под реальное производство, с практическим применением на основе обратной связи от участников рынка.

«Для стартапов – это не просто «точка входа», доступ к большим бюджетам, финансовым и юридическим компетенциям, это возможность масштабирования на международные рынки», - отметила Е.Скрынник.

Согласно результатам исследования «Стартап барометр», основным рынком отечественных технологических стартапов является Россия (74% респондентов), 35% компаний реализуют свой продукт в странах СНГ, 21% - в Европе, 16% - в Азии 15% - в США.