17 Июля 2020

ВТБ начал использовать роботов для работы с клиентами

ВТБ начал использовать роботов для работы с клиентами

Сотрудники банка будут сами выбирать процессы, которые необходимо роботизировать, а затем внедрять в работу цифровых помощников.

Пресс-служба ВТБ сообщила, робота внедряют за 2-3 месяца. К 2021 году в планах 60 цифровых сотрудников. 250 – к концу 2022.

На данном этапе роботы помогут снять нагрузку с сотрудников, выполняя всякие рутинные операции, к примеру, ввод данных. В перспективе роботов будут подключать к задачам посложнее. Так при помощи технологии оптического распознавания символов и машинного обучения получится автоматизировать чтение, анализ и последующую обработку документов.

Во время пандемии ВТБ использовал робота при обработке и проверке данных заявок от малого и среднего бизнеса на получение льготного кредита. Представитель банка отметил, робот за счет высокой скорости обрабатывал до 1 500 заявок в день, что в 5 раз превышает результат сотрудника-человека.

Вадим Кулик (заместитель президента-председателя правления ВТБ) заявил, роботизация играет важную роль в стратегии по цифровой трансформации банка, поскольку все проекты, в конечном счете, направлены на улучшение сервиса для клиентов. Фабрика роботов ускорит многие процессы, поможет оптимизировать затраты и уменьшить операционные риски.

Аналитика