27 Мая 2021

В России рынок облачных игр к 2024 году вырастет в 15 раз

В России рынок облачных игр к 2024 году вырастет в 15 раз

В среднем в год он будет расти на 94%, с $4,6 млн в 2020 году до $68 млн в 2024 году.

Такие данные прогнозирует компания PwC, о чем пишет «Коммерсант». Рост по оптимистичному сценарию приблизится к $150 млн, а при пессимистичном – к $20 млн. Весь игровой рынок в РФ будет увеличиваться на 5,6% каждый год. Его объем в 2020 году с учетов игр на ПК, казуализированных, консольных, а также киберспорта и рекламы достиг $2,17 млрд, а в 2024 году вырастет до $2,85 млрд.

В PwC привели данные об увеличении аудитории и распределении игроков сервиса GFN.ru – партнер американской Nvidia. Он также выступает партнером МТС, «Ростелеком» и «Вымпелком». Согласно данным аналитиков, на рост аудитории сервиса повлиял режим самоизоляции. До конца 2020 года численность игроков в месяц колебалась в районе 100 тысяч. Кроме того в России доступны и другие сервисы: PlayCloud, PowerCloudGame, Megadrom, Loudplay, Drova.

По оценке Виталия Стародубова (основатель Loudplay) общая платящая аудитория облачного гейминга в России составляет 70-100 тысяч человек. Каждый месяц от одного пользователя поступает от 500 до 1000 рублей, и показатели будут расти.

Аналитика