16 Июня 2017

В РФ разрабатывается Концепция поддержки и продвижения региональных продуктовых брендов

Региональные продуктовые бренды могут стать дополнительным действенным инструментом расширения отечественного агроэкспорта

«В настоящее время аграрным ведомством в рамках реализации приоритетного проекта «Экспорт продукции АПК» разрабатывается Концепция поддержки и продвижения региональных продуктовых брендов, а также дорожная карта по внедрению данной инициативы», - отметили в пресс-службе Минсельхоза РФ.

Концепция будет включать критерии отбора продуктов с географическим индикатором, а также продуктов, имеющих высокий экспортный потенциал при их регистрации и продвижения как продуктов с указанием места происхождения.

«Россия могла бы предложить на внутреннем и внешнем рынках свои продукты питания с географическими индикаторами в таких нишах, как виноделие, дикорастущие ягоды, мед, мясное животноводство, кондитерская продукция, минеральные воды, молочная и масложировая продукция, рыба», - отметили в агроведомстве.

По мнению экспертов, дифференциация продукта среди массы аналогичных и конкурирующих на мировом рынке либо путем создания и продвижения товарных марок (брендов), либо с помощью создания и продвижения продуктов с географическим указанием является современным и эффективным инструментом повышения добавленной стоимости продукции.

Аналитика