12 Ноября 2020

В Москве протестировали беспилотный грузовик на водородном топливе

В Москве протестировали беспилотный грузовик на водородном топливе

У EVO-1нет кабины, рулевой системы и кресла водителя, за то есть дозаправка водородом. Беспилотник протестировали на умном участке Центральной кольцевой автомобильной дороги Москвы (ЦКАД-3).

Как сообщает ТАСС, по словам разработчика «Эвокарго», гибридная система питания с электрическим аккумулятором и водородными топливными элементами позволяет проехать на батарее 250 км, а с полным зарядом водорода еще 650-750 км.

В компании отметили, разработка снизит себестоимость перевозки на 60%, поскольку грузовик не переделывали из обычного, а сразу создавали беспилотным. Первые доставки грузовиков «Эвокарго» по предзаказу уже начались .

Андрей Большаков (глава и основатель «Эвокарго») рассказал о планах компании с 2021 года использовать грузовики без пилотов для грузоперевозок. Он отметил выгоду такого решения для компаний, у которых нет штата по обслуживанию и управлению такими грузовиками.

Аналитика