15 Июля 2020

В Москве открылся шоурум МТС с робокофейней

В Москве открылся шоурум МТС с робокофейней

Оператор объявил об открытии шоурума нового формата. В России это первое заведение, в котором традиционные отделы с обслуживанием дополнены демонстрационными зонами с цифровыми сервисами и устройствами.

Пресс-служба компании сообщает, в магазине нового формата есть зона, где тестируют гаджеты и приложения, установленные на них, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу и отдел с решениями для дома с умной колонкой МТС и помощником «Марвином».

Для обслуживания посетителей новый салон использует следующие решения:

  • «Цифровой помощник». Покупатель заходит и выбирает на терминале нужную услугу и пока ожидает ее, может играть в видеоигры, пить кофе, знакомиться с IT-новинками. Сотрудник магазина найдет покупателя, благодаря фотофиксации и «Цифровому помощнику». Приложение упрощает и ускоряет поиск не только посетителей, чья очередь подошла. С его помощью находят нужный гаджет и аксессуары к нему, формируют корзину покупок и отправляют данные для оплаты на кассу.
  • Онлайн витрина. На сенсорном экране перед покупателем открывается весь ассортимент МТС с характеристиками, данными о наличии, возможностью заказа доставки на дом или резервирования с самовывозом в любом магазине.
  • Терминал выдачи SIM-карт. Для восстановления нужен только паспорт. Умная система с технологией распознавания лиц сравнит фото в документе и внешность человека. Если они совпадут, то терминал выдаст SIM-карту. Никаких очередей, не нужно ждать консультанта.
  • Кофейня «Марвина». Скрасить ожидание поможет кофе, которые здесь же нальет роборука.

Представители компании отмечают, изменение дизайна розничных салонов – важный этап развитии экосистемы МТС. Зонирование наглядно продемонстрирует клиентам превращение оператора связи в универсальный IT-бренд с большим количеством услуг и продуктов. В планах внедрять новые системы самообслуживания и цифровые решения для максимального комфорта клиента.

Аналитика